четверг, 15 января 2009 г. Ульяновские двери.

В данном сообщении я хочу рассказать о межкомнатных дверях, как я их выбирал.
Какие двери лучше и где их покупать – не знал. Знакомый посоветовал Компанию «Просто Двери». Поехал туда, мне предложили межкомнатные двери фабричного производства, изготовленные высококвалифицированным персоналом на современном оборудовании с соблюдением технологии из экологически чистых материалов. Выбор выпал на двери из Ульяновска фабрики «Покровские двери», а именно модель в классическом стиле «Виктория дуб ДО». Эта модель двери изготовлена из высококачественного массива сосны, конструкция продублирована МДФ для повышения эксплуатационных качеств, в облицовке использован шпон ценных пород дерева, а именно дуба. Шпон тщательно подобран, исходя из дизайна, по цвету и текстуре. Покрыты двери двухкомпонентным полиуретановым лаком фирмы MILESSI (Италия). Самое главное - все материалы экологичны и сертифицированы.
Также один немаловажный факт, о котором нельзя не упомянуть - принципом работы компании является наилучшее соотношение качества и цены. Об этом мне рассказывал знакомый, но теперь я и сам в этом убедился.

1 коммент.:

Tori комментирует...

Муж запал на Ульяновские двери - только такие будут в квартире.